Информация для покупателей

Вся мебель поступает в разборном виде и фабричной упаковке.

Сборка товара 10-15% от стоимости товара. Установка техники за отдельную плату по договоренности со сборщиками.


Сборка мебели
При самостоятельной сборке, принимая мебель, вы должны открыть упаковку и внимательно осмотреть товар. Если вы примете мебель без проверки, подпишете акт приема товара, а затем обнаружите дефекты — потертости, царапины, сколы, то не будет юридической возможности устранить недостатки.
Доставка своим транспортом. Доставка до Москвы, по Москве и области - бесплатно

С нами вы можете быть уверены, что мебель будет доставлена как можно быстрее и в абсолютной сохранности!
Адреса складов для осуществления самовывоза:
Город Москва Поселение Первомайское
Улица Центральная, дом 18
Условия доставки
Самовывоз
Доставка корпусной мебели осуществляется до подъезда или частного дома и не включает в себя занос в жилое помещение.

При необходимости можно заказать подъем мебели.
Если в доме есть грузовой лифт (при условии, что все позиции помещаются в лифт) - доставка бесплатная. Если нет грузового лифта, стоимость подъема – от 300 до 1000 рублей/этаж, в зависимости от габаритов изделий
Остались вопросы по доставке?
Заполните форму ниже и получите консультацию от менеджеров SDMMebel
Для оформления покупки вы можете выбрать наиболее удобный вариант оплаты
Оплата по счету предусмотрена как для физических, так и для юридических лиц.
При оформлении заказа будет заключен договор, а также сформирован счет с указанием товаров, суммы платежа и реквизитов для перевода денежных средств. Произвести платёж вы можете через ваш онлайн-банк или в отделении любого удобного банка.
Оплата по счёту
Оплата посредством QR-кода или СБП предусмотрена для физических лиц.
При оформлении заказа будет заключен договор, а также сформирован бланк с указанием товаров, суммы платежа и QR-кодом для перевода денежных средств. Произвести платёж вы можете через ваш онлайн-банк.
Оплата через QR-код или СБП
Остались вопросы по оплате?
Заполните форму ниже и получите консультацию от менеджеров SDMMebel
Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет 18 месяцев. Заявки на гарантийное обслуживание принимаются нами на протяжении действия всего гарантийного срока.

Началом гарантийного обслуживания считается момент передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию. Важно отметить, что физические повреждения, полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.
Мы продаем мебель с гарантией производителя
Предприятие-изготовитель не несет ответственности за дефекты, возникшие в результате нарушения покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью.

Также теряется право на гарантийный ремонт, если:
  • внешние механические воздействия получены по вине покупателя;
  • производился ремонт мебели самостоятельно, без обращения к производителю для выяснения причин поломки.

Для получения рекламации необходимо предоставить документы, подтверждающие факт купли-продажи.

Срок ремонта соответствует сроку, определенному в Законе о защите прав потребителя, либо соглашением сторон.
Информация о компании
Оставить обращение по гарантии
Заполните форму ниже и получите консультацию от менеджеров SDMMebel
Made on
Tilda